Забронировать отель онлайн

Я думаю, что все кому приходилось бронировать отель онлайн хоть раз, но сталкивались с ситуацией, когда приходишь в отель и видишь далеко не то, что ты бронировал. Как не попасться на такую удочку и что делать в подобной ситуации?
Попробуем дать несколько самых важных советов:

Тщательно просматривайте фотографии. В любом случае, все стараются выложить лучшие виды. Но если фотографий именно самого отеля мало, а все больше красочные виды местности, то стоит задуматься. Тоже самое, если много фотографий одного и того же объекта, но с разных углов.

Обращайте внимание на общую площадь номера. Если номер менее 20 м2, то там вам будет не очень комфортно. Лучше выбирать номер с общей площадью не менее 35-40 м2. В отдельных случаях существует детальное описание площади комнат, душевой, ванной, балкона и т.д.

Если для вас отель не только место для ночлега, то отнеситесь внимательно к услугам, предлагаемым отелем: фитнес, wi-fi, наличие собственного ресторана, наличие сейфа в номере, и др.

Скромный отель в горах
А ХОТЕЛОСЬ МОРЕ

Внимательно изучите карту и нахождения на ней отеля. Если в описании представлена только схема, то просмотрите карты Google и по адресу отеля выясните, где он находится. Это особенно актуально для отелей позиционирующих себя как «пляжный».

Не стоит полагаться только на отзывы посетителей, тем более, если это «компания», «одинокая дама» и др. Стоит обращать внимание на запись «самостоятельный путешественник». Внимательно отнеситесь к тому, что повторяется не однократно, и не в одном отзыве, т.е. то, что пишет большинство постояльцев.

 Отнеситесь к общей оценке отеля с некоторой долей критики

Обращайте внимание на дату постройки и дату последнего ремонта отеля.

Задумайтесь над общим количеством номеров в отеле. Не все хотят жить в муравейнике из 500 и более номеров.

Изучите фактор шума. Еще раз просмотрите, где находится отель, есть ли рядом дорога, бары, дискотеки, городские площади и т.д., и куда будут выходить окна вашего номера.

Отели с видом на море. В описании может присутствовать «вид на море». Изучите какой это вид. Об этом мы говорили в статье «Виды номеров в отелях».

Выясните, что входит в стоимость номера: питание, интернет, пользование фитнес залом, трансфер, бесплатный транспорт, парковка и т.д. И подумаете, на что из этого вам придется еще дополнительно потратиться или на чем вы сможете сэкономить.

И в конце внимательно изучайте стоимость, входит ли сюда налог, сервисный сбор, курортная плата, экологический сбор, плата за бронирование номера.

Будьте готовы к тому, что финальную стоимость номера в отеле вы узнаете только на втором шаге, когда приступите к бронированию номера. Но это не всегда и пока вы не оплатили, у вас всегда есть время отказаться.

 

Самостоятельное бронирование отеля

Процесс самостоятельного бронирования номера отеля не сложный и укладывается в несколько десятков минут.  Больше времени отнимает поиск и выбор подходящего отеля. На что обратить внимание при выборе отеля мы рассмотрели в предыдущей статье. Сегодня мы рассмотрим сам процесс бронирования отеля на примере самого известного сайта Booking.com .

На сайте есть возможность зарегистрироваться для того, чтобы вам было легче управлять своим бронированием: изменить даты, кол-во человек и др., но и без создания аккаунта бронирование доступно для любого.

И так мы на главной странице сайта. В левом верхнем углу в графу «Место/название отеля « вписываем город, где хотим остановиться. Система предложит вам выбрать из нескольких вариантов. Например, если мы пишем Барселона, то предлагается несколько вариантов районов города и на первом месте будут предложены все варианта в этом городе. Далее выбираем даты или ставим галочку – «Точные даты не известны», жмем «Найти». На следующем шаге предлагаются варианты по выбору районов города. Здесь все-таки лучше выбрать даты поездки и выбираем самый первый вариант «Барселона» — «Показать варианты размещения».

Бронирование отеля самостоятельно

На следующей странице будут предложены варианты отелей. Слева и сверху предлагаются фильтры, дополнительные критерии отбора: по звездности, стоимости, питанию, отзывам и расположению. Выбираем  какой-либо отель, кликаем и переходим на страницу подробного описания отеля, услуг, номеров и т.д. Знак вопроса в графе «Условия» выдает всплывающую подсказку об условиях в данном отеле: входит ли питание, налог, условия отмены бронирования и др. Внимательно все читаем и пытаемся выделить главное. На что обратить внимание при выборе отеля, написано в одноименной статье.

На картинке в верхнем правом углу жмем на общую оценку отеля и переходим к отзывам посетителей о данном отеле. Возвращаемся назад и в графе «Кол-во номеров» выбираем количество необходимых вам номеров. Нажимаем «Забронировать».  На следующем шаге вписываем Свое имя, фамилию, адрес электронной почты и выбираем дополнительные услуги, которые вам необходимы, например, завтрак и «Продолжить». Следующая страница, на которой необходимо вписать свой адрес, номер телефона и заполнить данные кредитной карты. На этой странице в правом верхнем углу будет показана окончательная сумма за проживание в данном номере на выбранное количество дней на всех постояльцев. Нажимаем «Забронировать этот номер за такую-то сумму». Ждем завершения процесса.

После завершения процесса самостоятельного бронирования отеля, перед вами будет страница с подтверждением брони. На ней будут указаны все данные внесенные вами в процессе бронирования, а так же присвоенный номер брони и ПИН код, для входа в ваш кабинет  с возможностью просмотра данных и изменений в брони или отказа. Идем на свой почтовый ящик и видим сообщение с подтверждением вашего бронирования и распечатываем его. В подтверждении бронирования – его еще называют ваучер, будут указаны все данные отеля: адрес, номера телефонов, сайт и ваши данные.

Если вы решили отменить бронь, то ознакомьтесь с правилами отмены, а лучше это сделать еще на начальном этапе бронирования.

И еще внизу каждой страницы есть ссылка «Служба поддержки клиентов», зайдя сюда, вы сможете бесплатно связаться с менеджером по электронной почте или телефону в любое удобное время и получить исчерпывающий ответ на русском языке.

 

Забронировать отель без предоплаты

При планировании поездки перед нами встает вопрос о необходимости подбора отеля.

В век интернет технологий забронировать отель через интернет не представляет труда и данную услугу предлагают многие и многие веб ресурсы. Но не все готовы доверять неизвестным сайтам, плюс существует боязнь интернет мошенничества и поэтому некоторые  люди боятся оплачивать услуги через интернет, да и к тому же куда как приятнее платить на месте, по факту заселения. Таким образом, есть уверенность, что мы сможем защитить себя от недобросовестных продавцов, когда вам по факту предлагают иной номер, что вы видели на сайте бронирования. Читать далее «Забронировать отель без предоплаты»

Виды питания в отелях

В предыдущей статье «Виды номеров в отелях» мы разобрали аббревиатуру и варианты размещения в отелях, а сейчас мы рассмотрим виды питания в отелях, чем они отличаются, и научимся понимать сокращения для самостоятельного бронирования отелей через интернет.

Отели мира предоставляют следующие основные виды питания:

  • OB/ RO (only bed/ room only) – без питания
  • BB  (bed and breakfast) – только завтрак
  • HB (half board)  — завтрак и ужин
  • FB (full board) – полный пансион, трех разовое питание в установленное отелем время
  • HB+/FB+  — расширенный вариант предыдущих: бесплатные в том числе и алкогольные напитки в строго отведенное время.
  • AL (all inclusive) – все включено, здесь не надо ничего объяснять. По такому принципу работают большинство отелей Египта и Турции.
  • UAL (ultra all inclusive) – более широкий выбор блюд и напитков в том числе и импортного производства и практически круглосуточно.

Иногда встречается несколько иная классификация:

  • AP (american plan) — полный пансион; трех разовое питание.
  • BP (bermuda plan) — в стоимость включен хороший плотный завтрак.
  • CP (continental plan) — в стоимость включен только легкий завтрак.
  • EP(european plan) — без питания.
  • MAP (modified american plan) — полу-пансион; завтрак и обед (ужин)

Завтрак в отеле

Варианты обслуживания

Шведский стол – я думаю всем понятно. Вы сами выбираете и берете себе любую пищу, предлагаемую рестораном отеля и в любом количестве, если это как-то не ограничивается правилами отеля и ресторана

Ala carte – обслуживание по меню. Ресторан предлагает вам сделать выбор из собственного меню. В этом случае вас обслуживает официант.

Вид питания в отелях при системе HB и FB обычно смешанный; завтрак ресторан представляет в виде шведского стола, а обед и ужин по меню.

Виды завтраков в отелях

CB (continental breakfast) – европейский, легкий завтрак. Включает: тосты, масло, джем, сок, кофе или чай, может быть добавлен йогурт, ветчина, сыр

AB (american breakfast) – Американский завтрак. Плотный и насыщенный: яичница или омлет, бекон или сосиски, выпечка, масло, ветчина, тосты, панкейк (блинчики), кофе, сок, могут быть еще хлопья с молоком. Иногда выделяют еще английский завтрак, как подвид американского завтрака, который так же очень сытный и калорийный.