Где получать багаж

Если вы впервые летите за границу и ваш английский оставляет желать лучшего, то вам понадобятся некоторые знания и фразы на английском.
Так вот стойка получения багажа или правильнее сказать транспортер, как правило, находятся в зале непосредственно перед выходом из аэропорта или в зале венчающим все процедуры прохождения миграционного и паспортного контроля.

Место выдачи багажа на английском звучит так – Baggage Claim, смотрите на указатели. В иных аэропортах это место может называться несколько иначе Baggage reclaim или Luggage delivery – все синонимы одного и того же.
В этом месте стоит транспортер, по которому двигаются чемоданы, прибывшие каким-либо рейсом. В зале для выдачи багажа таких транспортеров много и возле каждого находится указатель с номером рейса и пунктом вылета, сигнализирующим, с какого рейса ведется выдача багажа на этом транспортере.

Не редки случаи, когда в одном самолете летят абсолютно идентичные чемоданы, к тому же одинаково упакованные упаковочной машиной при вылете, о необходимости упаковки багажа читайте здесь. Так что обязательно сравнивайте номер на бирке на чемодане с номером на купоне, который вам дали при регистрации. Номера должны совпадать, в противном случае, это чужой чемодан. Мы советуем дополнительно помечать свой багаж каким-либо ярким узнаваемым предметом. Это может быть яркая тесьма, наклейка или цветная изоляционная лента на ручке чемодана. Так вы быстро идентифицируете свой чемодан еще издали, и не будете создавать толкотню у транспортера.

Лента- транспортер - выдача багажа

Бывает и такое, когда при выдаче багажа вашего чемодана не окажется. Это происходит из-за сбоев электроники или нерадивости сотрудников, что делать в таком случае и что вам положено вы можете узнать, прочитав статью «Если потерялся багаж».

Камера хранения

Если вы планируете остановиться в этом городе ненадолго — сделать стоповер, то правильным решением будет оставить свой багаж или его часть в камере хранения в аэропорту. Это сэкономит вам силы и нервы, к тому же камеры хранения стоят не сильно дорого, а если учесть, что налегке, без лишнего чемодана вам проще воспользоваться метро или иным общественным транспортом, а не такси, то выгода может быть очень даже существенна.

Обозначение камеры хранения

В английском языке около десятка слов и слово сочетаний определяющих камеру хранения: left luggage, temporary storage, baggage storage, baggage room, storage room, cloak room или lockers – последнее применимо только к автоматическим. Камера хранения обозначается в виде чемодана с ключиком. Камеры бывают ручные и автоматические, в любом случае для обычного человека не составит труда воспользоваться любой из них, тем более что всегда есть инструкция в картинках.

Где выгоднее купить авиабилет

Не смотря на то, что электронные билеты и интернет прочно вошли в нашу жизнь, существует еще большая категория людей, которые предпочитают покупать авиабилеты в авиакассах. Почему же так происходит и где выгоднее купить авиабилет? А выгоднее всего покупать авиабилеты в интернете, и мы это докажем на примере.

Общение с живым человеком никогда не заменит бездушная машина и поэтому люди обращаются в агентства по продаже билетов, многим проще спросить у кассира, чем читать подробную информацию о правилах продаж, возвратов и т.д. Хотя слова кассира не могут являться доказательством в случае возникновения какой-либо нештатной ситуации , как правило это возврат билета. Опять же многим кажется, что покупая билеты в авиакассах, они обезопасят себя от различных рисков. Утверждение верное лишь отчасти; если вы обращаетесь на известный интернет ресурс, куда уже обращались не раз, или по рекомендации людей, или сайт для вас новый, но он работает с известным (проверить просто – попробуйте поискать какой-либо авиаперлет), то случаев обмана не будет, а электронный билет, как и его бумажная версия имеет полную юридическую силу, что зафиксировано в «Воздушном кодексе РФ».

Теперь разберемся с вопросом, где выгоднее покупать авиабилет.  Во всех агентствах, авиакассах и др. с вас возьмут агентский сбор, он колеблется от 6-7 сотен до 2, 5 тысяч рублей, плюс они получают комиссию за проданные билеты и, как правило, комиссионный процент – максимальный. К тому же когда вы покупаете авиабилет в кассе, варианты предложенных вам перелетов целиком зависят от опытности или неопытности кассира. Хорошо если это прямой рейс, а если с пересадками и стыковками. Так же неоднократно было замечено, что авиакассы стараются в первую очередь предложить билеты по более высоким ценам, здесь прямая зависимость: чем дороже билет, тем больше комиссию получит агентство и кассир.

Выгоднее купить авиабилет и сэкономит деньги

В отличие от авиакасс при покупке билетов через интернет перед вами огромный выбор предложений вариантов перелета, стыковок, цен. К тому же, немного сдвинув время полета или дату, вы сможете найти иные более выгодные цены и более удобные перелеты или стыковки. Конечно, это занимает определенное количество времени и усилий, но когда цена отличается на несколько тысяч, а иной раз и на десятку тысяч за один билет, то, наверное, стоит задуматься и потратить время для получения выгоды. Как говориться – «сэкономил — значит заработал».

В интернете покупать билеты можно на сервисах по бронированию авиабилетов. Это сайты — посредники между авиакомпанией и пассажиром, которые предоставляют возможность выбрать и забронировать билет в любом направлении и на любую авиакомпанию. Вы может задаться вопросом, а почему бы не купить на сайте авиакомпании, возможно там дешевле, ответ на этот вопрос читаете в следующей статье. На этих сайтах вы видите множество вариантов, по датам, стыковкам, времени и классам обслуживания. Но не забывайте, что в России с недавнего времени законодательно закреплено понятие «Невозвратные авиабилеты», и, как правило, этот самые дешевые билеты. Так же на таких сервисах продаются билеты по специальным веб-тарифам авиакомпаний, такие тарифы доступны при покупке только через интернет.

Еще одним важным моментом для поиска выгодных авиабилетов являются метапоисковики или агрегаторы. Это сайты, которые оказывают помощь в поиске вариантов авиаперелетов. К преимуществам поисковиков стоит отнести т, что они работают с огромным количеством авиакомпаний и сервисов по продаже авиабилетов и за короткое время предложат вам сотни вариантов перелета по запрошенному вами маршруту с указанием цены. Ваша задача будет заключаться в том, чтобы выбрать наиболее подходящий и затем вы уже перенаправляетесь на сайт продавца, где и приобретаете свой авиабилет.

Метапоисковиков не так уж и много, и самый известный – Авиаселес. Отличительной его чертой является то, что по результатам поиска сразу показывается окончательная цена на авиабилет, в отличие от,  например, Skyskanner  или momondo, где вы можете быть неприятно удивлены изменением цены, на стадии бронирования. Метапоисковик Aviasalesполучает прибыль из комиссионных предоставляемых авиаперевозчиком и никаких накруток самостоятельно не осуществляет.

Частью метапосковика Авиаселес является и наш сайт – Эконом билет. Нашими услугами пользуются многие пассажиры, попробуйте и вы, возможно, это то, что надо.

 

Регистрация на рейс в аэропорту

Регистрация на рейс в аэропорту проходит по общим правилам во всех аэропортах. Регистрация начинается за 2 и более часов до рейса. Онлайн регистрация на рейс – регистрация через интернет, возможна за 24 часа до вылета самолета. Заканчивается регистрация за 30-40 минут до вылета.

Для тех, кто летит впервые и особенно за границу есть некоторые вопросы, которые следует осветить подробнее.

Check-in – регистрация на рейс

В аэропорту вам необходимо первым делом свериться с расписанием. Во всех международных аэропортах вы найдете электронное табло с расписанием рейсов. Электронное табло чаще всего озаглавлено — Departures (вылет). В первую очередь необходимо найти ваш рейс (Flight) по его уникальному номеру. Например, SU2684 – первые две буквы код авиакомпании, в данном случае это аэрофлот, цифры номер рейса – в Берлин. Сверяйте время вылета, начала регистрации и посадки.  Рейс может быть задержан и время  изменено.

Расписание в аэропрту при регистрации на рейс

Самое важное для вас на электронном табло в аэропорту:

Destination– куда, аэропорт назначения

Scheduled – время вылета самолета

Counters – стойка регистрации на рейс

Gate – номер выхода на посадку

Status – положение рейса/ статус (именно такого наименования может и не быть, а вот информация — обязательно) в этой колонке могут быть следующие значения:

   On-time – рейс выполняется по расписанию

   Check-in – в данный момент идет регистрация на рейс

   Boarding – идет посадка в самолет

   Gate closed – посадка на рейс завершена/выход закрыт

   Delayed – рейс задерживается

   Canceled – рейс отменен

На стойке регистрации от вас потребуется паспорт и электронный билет или маршрутная квитанция. Если вы летите в страну с визовыми ограничениями, то вам необходимо иметь открытую визу. Есть страны, для посещения которых вы можете получить визу в аэропорту (виза по прилету), но, как правило, необходимо иметь обратный билет на самолет или хотя бы бронь. Если у вас таковых нет, то вам могут отказать в регистрации на рейс и, следовательно, в посадке на самолет. При регистрации на рейс вы должны предоставить багаж и ручную кладь, согласно правилам провоза багажа.

При онлайн регистрации вы можете самостоятельно выбрать места, где бы вы хотели сидеть (возле иллюминатора, у прохода, у аварийного выхода – самые широкие пространства между креслами, и т.д.).

 При регистрации на рейс в аэропорту это может сделать работник аэропорта по вашей просьбе, но для этого необходимо приходить на регистрацию одним из первых. Есть категория мест, куда не всех могут посадить, например, у аварийного выхода, по правилам безопасности, не посадят семью с ребенком или маленьких хрупких женщин.

При прохождении регистрации вам выдадут посадочный талон и бирки на багаж. Бирки чаще всего приклеивают на обложку паспорта. В посадочном талоне указывается номер рейса, дата и время вылета, время начала посадки, номер выхода на посадку (Gate) и номер вашего места в самолете. При посадке на самолет часть посадочного талона заберут, а вам отдадут его корешок.

Если вам по результатам полета необходимо будет отчитываться в бухгалтерии или еще где либо, не теряйте корешок посадочного талона, он является отчетным документом, копия не выдается.

Как перевозить фотоаппаратуру и компьютеры в самолете

Можно ли брать аппаратуру в салон самолета ?

Фотоаппараты и компьютеры необходимо перевозить только в салоне самолета в качестве ручной клади.  Электроника вещь хрупкая, а с вещами, сдаваемыми в общий багаж, ни в одном аэропорту не церемонятся, тем более хоть и не большой, но существует риск кражи или утери багажа. Так что всю электронику, современные гаджеты необходимо перевозить в салоне самолета. Фотоаппарат, ноутбук, планшет по правилам авиакомпаний считаются предметами личного пользования и поэтому в общий вес ручной клади они не входят, до известных пределов. Конечно, если с вами будет сумка доверху набитая фотокамерами и объективами, то наверняка ее включат в общий вес.

При прохождении досмотра перед рейсом необходимо предоставить всю технику на визуальный осмотр и на аппаратный. Поэтому не упаковывайте технику; ноутбуки необходимо открыть, а фотоаппараты и камеры представить к осмотру. Не стоит пугаться, рентгеновские лучи досмотровых установок не наносят вреда ни компьютерам, ни электронным носителям, они абсолютно безвредны.

Запасные батареи, зарядки можно положить в сдаваемый багаж, так вы облегчите свою ручную кладь, тем более, если предстоит пересадка.

сумка для перевозки фотоаппаратуры в самолете

Многие фотографы пользуются штативами, для получения снимков лучшего качества, и им приходится возить штативы с собой. Большинство штативов складные и легко вкладываются в допустимые размеры ручной клади (до 60 см), поэтому с легкостью перевозятся в виде ручной клади.

С перевозкой ноутбука не возникает сложностей, а вот если вы задумали перевозить стационарный компьютер с системным блоком, то транспортировать «системник» не так просто. Его придется или тащить с собой в салон самолета или сдавать в багаж. В первом случает, это вызовет массу неудобств, а во втором необходимо его обезопасить. Это может быть большой чемодан с прочным пластиковым корпусом, причем системный блок необходимо плотно проложить вещами или картоном, чтобы он не болтался или попробовать сдать как хрупкий груз (такая услуга доступна, но не везде). Но предварительно необходимо жесткий диск извлечь из компьютера и везти отдельно в ручной клади.

Иногда путешественники спрашивают, а можно ли фотографировать в самолете и в аэропортах?

В общественных местах, а аэропорт общественное место фотографировать разрешено. Запрещено только в служебных помещениях и в пунктах досмотра пассажиров и багажа. Разрешается ли фотографировать в салоне самолета? Это зависит от правил авиакомпаний. Как правило, это не запрещено и так же не запрещают делать снимки из иллюминатора. Но если вам делают замечание, лучше не спорить, а просто убрать камеру. Так же не забывайте, что в разных странах люди по-разному относятся к снимкам их случайными людьми. Спрашивайте разрешения сделать их фотографии, тем более, если они будут крупным планом, а не общим фоном.

 

Нужно ли упаковывать багаж

Что бы кто ни говорил, но наше мнение — багаж упаковывать надо. Упаковка багажа в аэропортах проводится повсеместно, конечно услуга не дешевая и минимальная стоимость упаковки составляет около 200 рублей за место. Упаковываются сумки и чемоданы обычной пленкой, по типу пищевой. Подобную пленку вы легко сможете купить в строительном магазине или можно приобрести пищевую пленку, желательно большей толщины.

Упаковывая багаж, мы в первую очередь предохраняем чемодан от механических повреждений: порезов, царапин, трещин. Ведь в процессе погрузки и выгрузки с ними никто не церемонится – кидают как попало.

Так же с помощью упаковки мы усложняем жизнь ворам, т.е. больше вероятности, что вашу сумку не вскроют. Все замочки на молнии – это полная ерунда, чемодан вскрывается за пару секунд. Надо заметить, что занимаются подобным «ремеслом» грузчики. Но у них не так много времени на это и в таком случае наличие упаковки отнимает больше времени и уменьшает шансы на воровство ваших вещей.

Багаж упакованный и нет

После сдачи багажа при регистрации, он автоматически распределяется по рейсам, далее находится в грузовом отделе, где грузится на тележки и отправляется к самолету в сопровождении представителя авиакомпании. В самом грузовом терминале находятся камеры видеонаблюдения, и грузчики об этом знают. И все же если и происходят кражи, то только на  пути от регистрации до погрузки в самолет.

При выгрузке багажа и выдаче его пассажиру кражи практически не случаются. Так как времени от выгрузки из самолета до выдачи пассажиру проходит значительно меньше, да и шанс быть уличенным в данном случае гораздо выше.

Один очень важный совет: никогда не кладите в багаж ценные вещи, аппаратуру или то, что вам очень дорого, берите эти вещи в ручную кладь. Но что делать, если у вас все же пропал багаж, читайте в статье «Если потерялся багаж».

И еще один совет: помечайте свой багаж какой-нибудь яркой лентой или наклейкой. Это поможет вам быстрее найти свой чемодан среди других похожих и так же убережет от ситуации, когда пассажиры случайно путают похожие чемоданы и уносят чужой багаж.

Если вы летите за границу, то имейте с собой рулон пленки для упаковки багажа, так как при прохождении таможенного контроля вас могут попросить вскрыть багаж, а упаковочные аппараты находятся до зоны таможенного контроля и вам придется самому упаковывать сумки и чемоданы.

В некоторых странах, как: США, Великобритания, Израиль, Канада запрещено что-либо совершать со своим багажом, затрудняющим свободный доступ к его содержимому. В этих странах практически весь багаж досматривается без уведомления пассажира. Защитная пленка будет снята, замки вскрыты. Такое усиление контроля произошло после печальных событий 11 сентября 2001 года. В этом случае пассажиры прибегают к использованию замков TSA? Которые могут быть открыты работниками службы безопасности.

Такие же жесткие меры в ближайшее время обещают ввести и в аэропортах Евросоюза.

 

Как организовать самостоятельное путешествие

Самостоятельное путешествие – это свобода, свобода выбора, свобода передвижения и общения. Конечно, в первый раз это сложно, но заметьте, как это здорово не зависеть ни от кого, ни от навязанного вам гида или ограниченного предложения отелей, от временных рамок и чартерного авиарейса.

В последнее время туристические фирмы закрываются одна за другой, и вовсе не из-за реального банкротства, а из-за настоящего  мошенничества, когда руководство создает из своих компаний настоящие финансовые пирамиды, которые в любом случае когда-нибудь да рухнут, но они-то на этом заработают, а обычные туристы останутся ни с чем.

Хвать их кормить и надеяться на милость! Давайте путешествовать самостоятельно!

Путешествовать самостоятельно не сложно, надо только попробовать и вам это точно понравиться. Чего мы боимся: не знание языка, опасение потеряться, боязнь переплатить и не справиться. Давайте разберем по порядку.

Даже минимального знания английского языка будет достаточно, что бы объясниться в отеле или в аэропорту. Существует еще и язык жестов. Например, по миру путешествует много французов и немцев, и, поверьте, многие из них не знают английского. Но они не боятся, через интернет находят местных гидов, экскурсоводов, которые говорят на их языке или своих же соотечественников проживающих в других странах и оказывающих туристические услуги.

При современном развитии техники, потеряться в городах практически невозможно; есть навигаторы, телефоны с картами, устройства определяющие местоположение, смартфоны с переводчиками и т.д. Да и достаточно будет водителю такси или полицейскому показать карточку отеля (или название) и вам помогут и доставят до места. Тоже самое происходит и в аэропортах, во всех крупных воздушных гаванях вы найдете служащего, который, глядя на билет, объяснит или проводит к месту регистрации или посадки.

Вы считаете, что, обращаясь в туркомпанию, вы экономите – это работает только на очень крупных направлениях, таких как Египет или Турция, а в остальных случаях наоборот.

Как организовать самостоятельное путешествие

С чего начать самостоятельное путешествие

Первым делом с выбора страны. Не забывайте, что россияне могут посещать без виз более 90 стран мира. Для уточнения, обратитесь к официальному сайту посольства той страны, куда собираетесь ехать.

Второй этап – это покупка авиабилета. Билет занимает основную часть бюджета путешественника и потому здесь особое внимание. Мы предлагаем воспользоваться нашим поиском авиабилетов, результатом которого будут сотни различных предложений на нужный маршрут, и вы сможете выбрать самый подходящий и самый выгодный. И еще очень важное преимущество, в нашем поиске все цены на авиабилеты сразу представлены в окончательном варианте, без дополнительных сборов и комиссий. В рубрике Авиабилеты вы найдете ответы на любые вопросы: где покупать билеты, когда, что такое классы бронирования и билет эконом класса и многое другое.

Следующим этапом станет выбор отеля. Мы так же предлагаем свой ресурс по выбору отелей, который работает аналогично поиску авиабилетов. Перед бронированием отеля прочитайте: на что обратить внимание при выборе отеля и про виды номеров в отелях.

Далее вам необходимо будет выяснить о медицинской или туристической страховке. Есть страны въезд в которые или получение визы не возможно без наличия мед. страховки. Купить страховку сегодня не представляет никакой сложности.

Ну и последнее – это найти местную туркомпанию, которая предоставляет услуги экскурсий, развлечений, трансфера и сопровождения туристов. Хотя возможно этот пункт можно перенести на номер два, возможно здесь (если обратитесь заранее) вам подскажут важные моменты для организации путешествия в эту страну. Исходя из собственного опыта, скажу, что, обратившись в такую компанию и совершив пару экскурсий, вы приобретаете неоценимого помощника, переводчика в сложной ситуации в лице вашего местного гида, который всегда будет рад вам помочь. Это и надежно и дешево.

Ну, а в остальном (в получении максимума информации) интернет вам в помощь.

 

TSA-замок. Что это и для чего.

После терактов 11 сентября 2001 года американская служба транспортной безопасности TSA (Transportation Security Administration) ввела норму обязательной 100% проверки багажа средствами электронного контроля и при необходимости и визуальный досмотр без уведомления пассажира – владельца багажа. Сотрудники TSA имеют исключительное право досмотреть любой багаж прилетающий и улетающий из США, и если, по их мнению, встречается подозрительный багаж, то он обязательно проверяется, причем все замки вскрываются или попросту срезаются. Неаккуратно вскрытые и изуродованные чемоданы и сумки, в которых после проверки вкладывали бумагу сообщающую о проведении досмотра, стали причинами скандалов. Сами агенты TSA рекомендовали вообще не закрывать багаж на замки.

Последнее время появились сведения, что в Евросоюзе ожидается введение подобных жестких мер.

Не все граждане приняли это нововведение как неизбежность и чтобы погасить разгоревшийся скандал власти, представители TSA и крупнейшие производители багажного оборудования пришли к соглашению о производстве чемоданов со встроенными замками TSA и изготовление отдельных навесных замков TSA со свободной их продажей.

Естественно не всем пассажирам нравится сдавать свой багаж незакрытым, к тому же полную сохранность вещей никто не обещает. Из такой ситуации нашли выход сделав TSA-замки.

TSA замок, замок с функцией TSA

Что такое замок TSA

Замок TSA – это замок с функцией таможенного досмотра. Т.е. данный замок таможенник может открыть не взламывая его. TSA замки имеют специальную личинку для специального универсального ключа, который имеется у таможенных офицеров и с его помощью можно открыть любой TSA замок. Даже если замок кодовый, то все равно будет в наличие иметься спецличинка.  При открывании кодового замка спецключем, ваш уникальный код не сбивается.

Все важные и известные производители багажа, лицензированные службой транспортной безопасности, приступили к выпуску чемоданов с TSA замками, а так же обычных навесных замков с функцией TSA. Отличительным признаком данного замка является красный ромб на поверхности.

В настоящее время универсальные ключи от замков TSA есть у таможенных служб США, Канада, Великобритании и Израиля. Если ваш путь лежит в одну из этих стран, то рекомендуем позаботиться за ранее и приобрести сумку, чемодан со встроенным TSA замком или купить подобный навесной.

 

Карты Виза и Мастеркард сходства и различия

История банковских карт началась в 1958 году с выпуском Bank of America первых кредитных карт. Долгое время банк сам выпускал карты и продавал лицензии на использование карт иным банкам. Но в дальнейшем такое положение дел стало тормозить процесс охвата населения и 1976 году вышли новые кредитки с названием VISA, а сама организация превратилась в международную платежную систему International Service Association. Данная система является американской и за базовую валюту принят доллар США.

Главным конкурентом VISA  является MasterCard и American Express. По некоторым оценкам доля платежных карт VISA в мире порядка 50%, MasterCard – около 25% и American Express – 10-12%.

Платежная система MasterCard основана в 1966 году по соглашению между несколькими американскими банками, в начале 70х годов прошлого века заключила соглашение с европейской платежной системой Eurocard и с 1979 года называется MasterCard World Wide.

Обе платежные системы на данный момент являются международными и платежные карты этих двух систем широко распространены в мире и так же в нашей стране.

Карты VISA и MasterCard

В чем разница между VISA и MasterCard?

Для платежей на внутреннем российском рынке разницы нет, а вот при использовании за границей есть отличия. Как мы уже говорили, у VISA базовой валютой является доллар, а у MasterCard как доллар, так и евро. Это значит, что конвертация валют будет проходить в первом случае только через доллар, а во втором либо через доллар, либо через евро.

В России для взаиморасчетов в системе VISA используется доллар, а для MasterCard – евро.

Банковская карта – это своеобразный пропуск к вашему счету в банке, счет может быть в разной валюте. Раньше все счета были в рублях и карты были рублевые.

Если вы, например, в Америке решили оплатить покупку картой VISA, то происходила конвертация рубль – в доллар, а где-нибудь в Европе, то конвертация уже  сложнее рубль – в доллар – в евро, т.е. происходит двойная конвертация. В случае с MasterCard перевод будет сначала из рублей в евро, а потом из евро в доллар. Конвертация происходит по курсу вашего банка на момент совершения операции, плюс банк еще дополнительно берет какой-то фиксированный процент от 0 до 5% (узнавать в банке). А если в Европе вы воспользуетесь MasterCard, то конвертация будет только из рублей в евро.

Самые сложные схемы происходят в третьих странах. Например, в Швеции при использовании VISA будет конвертация из рублей — в доллар, из доллара – в евро, из евро – в кроны, а для MasterCard на одну конвертацию меньше: рубли – в евро, — евро – в кроны, естественно и потерь при конвертации меньше.

Таким образом, получается, что в Европе выгоднее пользоваться картами MasterCard, а в Америке – VISA.

В настоящее время существуют мультивалютные карты, на которых деньги могут быть в рублях, долларах и евро. По сути, у вас три разных счета. И при оплате картой сначала расходуется та валюта, которая является национальной валютой этой страны, при нехватке средств происходит конвертация из другой валюты.

Сегодня некоторые страны вводят национальные платежные системы. Япония обладает собственной платежной системой, китайская система China Union Pay уже сейчас имеет лидирующее положение в мире по числу платежных карт.

С недавнего времени Россия приступила к разработке своей платежной системы, для поддержания национальной безопасности и укреплении рубля.

 

Почему билет туда и обратно дешевле, чем два отдельных

Это не всегда именно так. Как правило, для дальних перелетов покупка авиабилетов туда и обратно обходится дешевле, чем, если бы мы покупали эти же билеты по отдельности. А вот для средних и малых авиаперелетов такое высказывание не всегда применимо. Здесь стоит учитывать и политику самих авиакомпаний и направления и маршруты и страны и покрытие данных территорий авиатрассами и, конечно же, конкуренцию и законодательство стран.

Авиакомпании защищают себя. Авиаперевозчику не хочется терять клиента. Если турист летит в одну сторону с одной авиакомпанией, обратно он может полететь с другой. Выгодней когда пассажир будет иметь отношения с авиакомпанией на всем протяжении путешествия или хотя бы на перелет в одну сторону и обратно. Для этого многие авиакомпании применяют такое правило, что авиабилет в оба конца оказывается такой же или близкий по стоимости, как и авиабилет в одну сторону.

Опять же на стоимость авиабилетов влияют таксы и сборы и в том числе проводимые аэропортами, и разные аэропорты имеют разную тарифную политику. Поэтому логично заметить, что конечная цена на билет может быть разной между двумя пунктами. Отмечено, что в Европе продается много авиабилетов в одном направлении и поэтому на авиаперелеты по европейскому континенту правило удорожания двух отдельных авиабилетов вместо одного туда и обратно не действует. Но не стоит забывать о внутренних правилах и ценовой политике самих авиакомпаний, а так же направлений, маршрутов и сезонов.

Авиаперелет  по маршруту туда и обратно - Round trip

Покупая авиабилеты туда и обратно, стоит попробовать проверить стоимость  билетов по отдельности. Иногда бывает, что на какой-либо маршрут, направление действуют специальные тарифы или скидки именно на данный период и в  таком случае вполне возможен вариант, когда стоимость билетов купленных по отдельности будет дешевле, нежели  билет туда и обратно.

Некоторые авиакомпании вообще ушли от традиции устанавливать более низкие цены на билеты в оба конца. Все более распространенным в мировой практике становится понятие «point to point», когда стоимость сложного маршрута получается простым сложением его составляющих.

При определении стоимости авиаперелета необходимо уточнить, какой это будет перелет, прямой беспосадочный или со стыковкой с другой авиакомпанией, вот здесь еще больше вариантов. И неплохо просмотреть соседние даты и иные варианты или задать поиск на отдельные перелеты и на соседние даты, возможно, это принесет ощутимый экономический эффект.

Вообще если у вас есть желание время и опыт поискать более дешевые варианты перелета, то пробуйте изменять даты, города вылета и прилета, задавать поиск на маршрут RT — туда и обратно и на отдельные перелеты. Пробуйте – это приносит результаты. Единственный совет, не увлекайтесь, а то можно пропустить приемлемый авиаперелет в погоне за более дешевым, и в итоге купить билет дороже первоначальной цены.