Бесплатно получить бизнес класс обслуживания по стоимости экономического мечта любого туриста. Ведь стоимость билета в бизнес класс отличается от экономического в разы и стоимость такого билета получается очень и очень не дешевой, но качество полета в бизнесе существенно отличается от экономического класса, так что же мы можем предпринять, чтобы пересесть в бизнес салон.
Существует несколько вполне законных способов совершить апгрейд:
1. При регистрации на рейс спросите сотрудника аэропорта или обратитесь к представителю авиакомпании о возможности повешения класса. Часто такое возможно и стоить будет гораздо дешевле, чем изначально купить билет бизнес класса. Но существуют некоторые тарифы бронирования, которые не предполагают повышения класса обслуживания. Например, в Аэрофлоте, это добрая половина тарифов экономического класса и в первую очередь невозвратные билеты.
2. Иногда это допускается уже, будучи на борту лайнера. Авиакомпании имеют со вершенно определенный прайс-лист на повышение класса обслуживания и если есть свободные места в бизнесе, то вам могут предложить занять одно из мест за определенную (небольшую) доплату, которую вы совершите совершенно официально вашей кредиткой через переносной терминал.
3. Авиаперевозчики проводят подобные акции: «Купи билет экономического класса и выиграй повышение класса обслуживания».
4. Приходите на регистрацию самым последним. Не секрет, что билетов на рейс продается больше чем мест в салоне и, как правило, это билеты эконом класса. Так вот есть вероятность, что к концу регистрации все места в салоне эконом класса будут заняты и тогда вас посадят в бизнес класс, но если ваш класс бронирования предусматривает повышение класса обслуживания, то тогда вы будете наслаждаться всеми прелестями бизнес путешественника ( питание, алкоголь, повышенное начисление миль и др.), а вот если по вашему тарифу не возможно повышение класса, то вас все равно посадят в бизнес салон, но начисление миль будет обычным и кормить вас, скорее всего, будут как в эконом классе. Но у этого способа есть один существенный недостаток – никто не знает, а будут ли свободные места. В таком случае вам предложат подождать следующего рейса. К тому же не редки случаи, когда авиакомпании меняют самолет и новый может быть с измененным салоном или меньшего объема.
5. Регистрироваться онлайн и выбрать для себя определенное место. В случае, когда будет заменен самолет другим, у которого может не оказаться такого расположения салона, вы можете возмутиться, и вероятно вам предложат пересесть бизнес класс.
6. Вежливо попросить сотрудников аэропорта посадить вас в бизнес. По заверениям самих работников стоек регистраций и бортпроводников из 10000 опрошенных 78% процентов сказали, что внемлют просьбам пассажирам.
Больший успех в таких просьбах будут иметь следующие категории пассажиров:
- Обладатели карт часто летающих пассажиров
- Хорошо одетые пассажиры
- Путешественники с хорошим чувством юмора и те, которые умеют четко сформулировать свою просьбу
- Скандалисты, те которые из-за любого просчета готовы сотворить скандал
- Пассажиры с ухудшающимся здоровьем
- Пассажиры с детьми
Но у последних (если обратиться к статистике и опираться на опросы работников) шансы минимальные.
Готовы ли вы воспользоваться одним из предложенных способов, и какой из них вас бы устроил – выбирать вам.