02.07. 2015 было объявлено о возобновлении поисков пропавшего в марте 2014 года малазийского боинга рейса MH370.
Напомним, что рейса МН370 следовавший из Куала-Лумпур в Пекин пропал с радаров наземных служб и больше о нем никто ничего не слышал. Поиски продолжались более месяца, но никаких следов пропавшего самолета обнаружено не было.
Вся эта история очень и очень не простая и изобилует массой ошибок, недосказанностями и замалчиванием. Согласно обнародованным данным рейс МН370 вылетел из Аэропорта Куала-Лумпур 8 марта 2014 года. Первые 2 часа полет проходил штатно. Бинг пропал с гражданских радаров в районе передачи зон ответственности диспетчерских служб Малайзии и Вьетнама. Последняя радиосвязь экипажа с наземными малазийскими диспетчерами произошла штатно. В этом переговоре были указания служб о переходе рейса в зону ответственности вьетнамских диспетчеров. Но больше самолет на связь не выходил. Диспетчерские службы обеспокоились исчезновением самолета лишь через 18 минут, хотя по нормам безопасности считается не выход экипажа в течение 7 минут серьезным инцидентом. Более того только через 5 часов после исчезновения рейса было объявлена тревога и только еще через 5 часов в воздух поднялся первый поисковый самолет.
Но что более всего вызывает недоумение в данном случае, так то, что военные очень долго хранили молчание и крайне неохотно делились информацией о пропавшем боинге. Только через 20 часов после исчезновения рейса военные власти сообщили, что на их радарах самолет еще долго отслеживался. Оказывается он совершил резкий разворот на запад, потом на юг, несколько раз поменял высоту (самолет поднимался до почти 14 км., что является запредельной высотой для данного типа самолета, потом резко снизился до 1500 метров), пересек Малайзию в обратном направлении и только над Индийским океаном они потеряли его из виду. После такого длительного молчания возникает резонный вопрос: А почему же военные так долго сохраняли молчание? Это наталкивает на мысль, что что-то хотели скрыть и вероятнее всего скрыли, а поделились только малой частью информации.
Большие вопросы возникли при расследовании инцидента. Оказывается, что на борту были двое иранцев, летевшие по поддельным паспортам. Подтвердить, что они принадлежат к какой-либо террористической организации никто не взялся, но и отрицать последнего нельзя. Далее оказывается, что на данном рейсе летела группа ученых и исследователей компании Freescale Semiconductor, Inc. и возможно с ними были очень важные документы и материалы. Компания занимается разработкой полупроводников, авиационной электроники, радарами и защитой от радаров. Долгое время малазийская сторона скрывала факт, нахождения на борту дополнительного груза весом около 4-х тонн. Но и после обнаружения этого факта власти утверждали то, что это были фрукт мангостин, то, что груз состоял из аккумуляторных батарей.
В процессе расследования установлен факт намеренного отключения через сорок минут полета приборов, посылающих сигналы о состоянии самолета и его местоположения на наземные радары.
И больше всего интересно то, что командир судна последнее время изучал расположение, возможности посадки на аэропортах находящихся в Пакистане, Индии, Шри-Ланке, т.е ни как не связанными с данным полетом. Но более всего будоражит внимание то, что летчик отрабатывал на симуляторе посадку на секретной американской базе Диего-Гарсия. Данная база находится на острове в Индийском океане. Местное население еще в 60-х годах было полностью изгнано с острова. База является сверх секретной.
Исходя из всех данных и фактов, можно с большой долей вероятности утверждать, что рейс был умышленно отпилотирован в другом направлении, что данная акция тщательно спланирована, а 227 пассажиров и 12 членов экипажа стали заложниками, мусором в чьей-то тайной игре. Самое обидное и беспощадное для родственников пассажиров, это то, что мы никогда не узнаем правду об исчезнувшем самолете.